Онлайн-бакалавриат
Глобальные цифровые коммуникации
Тест для тех, кто хочет знать о диджитале буквально всё!
В Интернете различные проекты направлены на разные потребности аудиторий. Одни стремятся привлечь максимально широкий круг пользователей, другие фокусируются на конкретных целевых группах, исходя из их интересов. Стоимость аудитории может значительно различаться в зависимости от целей проекта, хотя по сути пользователи остаются одни и те же. Данные, которые каждый из нас оставляет в сети, создают огромную базу для анализа и таргетинга коммуникационных сообщений.

Как понять, кто ваша аудитория и как правильно взаимодействовать с ней в Интернете? Узнайте из лекции Олега Владеса.

Онлайн-лекция – отличная возможность не только погрузиться в мир современных коммуникаций, но и почувствовать себя студентом очного, но 100% онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации».
Итак, вот план:
  1. Лекция
  2. Проверка знаний с помощью теста.
  3. Теперь в любой беседе вы — асс по интернет-аудиториям. Да еще с новым стикерпаком Вышкинских ворон в Телеграме ;-)

Совершая любые действия на этом сайте, я подтверждаю, что лично ознакомился с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ, вправе предоставлять свои персональные данные и давать согласие на их обработку.

Аудитория в Интернете. Откуда берутся люди, которых на самом деле в Интернете нет?
Достаточно вашего email-адреса. Обещаем, что спама не будет. Только экспертные материалы и полезная информация от команды онлайн-бакалавриата НИУ ВШЭ
Верно ли утверждение: В интернете существует аудитория, но людей в нем нет.
Как можно искусственно увеличить количество пользователей на сайте?
Верно ли утверждение: Каждый пользователь в интернете уникален и не может быть продублирован.
Какая основная причина манипуляций с численностью аудитории в интернете?
Верно ли утверждение: Пользователь, интересующийся квартирами и машинами, стоит дороже для рекламодателей, чем пользователь, интересующийся погодой.
Каким способом определяется пользователь в интернете?
Верно ли утверждение: Если пользователь заходит на сайт погоды, а затем на сайт с новостями, интернет-экосистема рассматривает его как двух разных пользователей.
Какие компании, согласно лекции, наиболее активно продают данные о пользователях?
Верно ли утверждение: Если пользователь использует несколько браузеров на одном устройстве, система может идентифицировать его как нескольких разных пользователей.
Как ношение умных часов может влиять на идентификацию пользователя в интернете?
10 из 10!
Ты внимательный слушатель и станешь отличным студентом! Особенно в очном, но 100% онлайн-бакалавриате Вышки ;-)
Вы проявили эрудицию, но, кажется, есть ещё чему поучиться. Возможно, в очном, но 100% онлайн бакалавриате Вышки ;-)
109028 Москва,
Малый Трехсвятительский пер., 8/2, стр. 1
Адрес:
Контакты:
109028 Москва,
Малый Трехсвятительский пер., 8/2, стр. 1