В Интернете различные проекты направлены на разные потребности аудиторий. Одни стремятся привлечь максимально широкий круг пользователей, другие фокусируются на конкретных целевых группах, исходя из их интересов. Стоимость аудитории может значительно различаться в зависимости от целей проекта, хотя по сути пользователи остаются одни и те же. Данные, которые каждый из нас оставляет в сети, создают огромную базу для анализа и таргетинга коммуникационных сообщений.
Как понять, кто ваша аудитория и как правильно взаимодействовать с ней в Интернете? Узнайте из лекции Олега Владеса.
Онлайн-лекция – отличная возможность не только погрузиться в мир современных коммуникаций, но и почувствовать себя студентом очного, но 100% онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации».